Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

J&P: количество "домашних" широкополосных подключений в России в 2011 году достигло 21,7 млн


07.03.2012

J&P количество "домашних" широкополосных подключений в России в 2011 году достигло 21,7 млн

Компания J’son & Partners Consulting представила итоги исследования российского рынка "домашнего" фиксированного широкополосного доступа в интернет в 2011 г.

По оценке J&P, количество российских домохозяйств, имеющих фиксированный широкополосный доступ в интернет в 2011 г. составило 21,7 млн, увеличившись по отношению к показателю 2010 г. на 18%. Проникновение услуги достигло 38%.

Уровень проникновения увеличился с 33% в 2010 г. до 38% в 2011 г.

J’son & Partners Consulting ожидает, что к концу 2012 г. количество "домашних" широкополосных подключений в России достигнет 24,7 млн, что будет соответствовать проникновению 43%.

Объем рынка за 2011 г. (доходы провайдеров от предоставления услуги ШПД частным лицам) составил 71,8 млрд руб. Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2012 г. данный показатель вырастет до отметки 81,2 млрд руб.

В 2011 г. доля российских регионов (по количеству новых широкополосных подключений) достигла 75%. Доля Москвы и Санкт-Петербурга по этому показателю продолжает сокращаться за счет увеличения насыщенности рынка в этих городах, а также активной экспансией крупных интернет-провайдеров в регионы.

Первое место по количеству пользователей занимает "Ростелеком" (включая НКС) – 8,2 млн домохозяйств, далее следует МТС – 2,1 млн, "ВымпелКом" - 2,1 млн, "ЭР-Телеком" - 1,9 млн, "Акадо" - 0,8 млн, и др. При этом наибольший рост абонентской базы показали "ВымпелКом" (+53%), "ЭР-Телеком" (+38%) и "Ростелеком" (+25%).

Источник:
CNews.ru