Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Акционеры "Евросети" договариваются о продлении контракта Александра Малиса


11.05.2012

Акционеры "Евросети" договариваются о продлении контракта Александра Малиса

Трехлетний контракт президента "Евросети" Александра Малиса, истекающий 22 апреля этого года, должен быть продлен в ближайшее время. Как стало известно РБК daily, акционеры ритейлера не пришли к единому мнению относительно сроков нового трудового соглашения. "ВымпелКом" предложил ограничить его действие до конца 2012 года, но с этим не согласен мажоритарий "Евросети" — бизнесмен Александр Мамут. Решающее слово остается за ним, говорит г-н Мамут.

О том, что контракт Александра Малиса будет продлен, РБК daily рассказал источник на рынке сотового ритейла и подтвердил сам г-н Малис. В "ВымпелКоме" (владеет 49,9% "Евросети") РБК daily сообщили, что в настоящий момент действительно обсуждается продление контракта с г-ном Малисом. Однако генеральный директор "ВымпелКома" Антон Кудряшов также уточнил, что компания в ходе наблюдательного совета "Евросети" предлагала ограничить срок контракта до конца текущего года.

Сам г-н Малис не называет сроков действия своего нового соглашения, но говорит, что уходить из компании никуда не собирается и планирует остаться в "Евросети" надолго. "Малис будет всегда", — комментирует мажоритарный акционер "Евросети" Александр Мамут. Он также уточняет, что решение по контракту гендиректора ритейлера принимается простым большинством голосов. "То есть мной", — пояснил г-н Мамут РБК daily.

Александр Малис возглавляет "Евросеть" с 2009 года. При нем компания провела ребрендинг, достигла исторического максимума — 5,24 тыс. салонов. Сооснователь "Евросети" Евгений Чичваркин еще в декабре 2009 года оценил достижения г-на Малиса. "Если говорить об Александре и его стиле руководства, я бы сказал, что он объединяет все хорошее, что можно найти в понятии "цинизм". Если говорить мягче, он достаточно эффективный прагматик", — заявил г-н Чичваркин тогда РБК daily.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что г-н Малис успешно справляется с теми задачами, которые перед ним ставили акционеры. "В частности, одной из таких задач было "причесать" компанию, сделать бизнес максимально эффективным", — говорит г-н Муртазин. Однако он предполагает, что на данном этапе решения оператора в отношении менеджмента могут быть связаны с задачей повышения эффективности продаж, которую активно декларирует менеджмент. Перед "Вым­пелКомом", как и перед всеми операторами "большой тройки", сейчас стоит задача существенно снизить стоимость привлечения абонентов, и одним из самых действенных инструментов является снижение дилерских комиссий, напоминает г-н Муртазин.

Источник:
РБКdaily