Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Tele2 договорилась о продаже услуг на полках магазинов "Эльдорадо"


23.07.2012

Tele2 договорилась о продаже услуг на полках магазинов "Эльдорадо"

Как стало известно РБК daily, оператор Tele2 добавил в сеть распространения своих контрактов продавца бытовой техники и электроники "Эльдорадо". Конкуренты шведского оператора из "большой тройки" уже несколько лет продают SIM-карты в федеральной рознице бытовой техники и электроники. Хотя на этот канал приходится не больше 5% продаж, доходы от абонентов значительно выше, чем в традиционной мобильной рознице, подсчитали в МТС — обладательнице самого крупного контракта с "Эльдорадо".

"Несколько дней назад мы заключили соглашение с сетью бытовой техники и электроники "Эльдорадо". Комплекты подключения к сети Tele2 появились на этой неделе в 155 магазинах "Эльдорадо", расположенных в регионах действия сети оператора", — рассказал РБК daily директор по корпоративным коммуникациям оператора Кирилл Алявдин. SIM-карты Tele2 будут размещаться на полках магазинов сети в секции продаж мобильных телефонов, поясняет представитель оператора. "Мы ожидаем, что продажи через сеть "Эльдорадо" достигнут 20% от всех продаж через канал федеральной альтернативной розницы", — прогнозирует г-н Алявдин.

Весной этого года оператор Tele2 переподписал договор с "Евросетью" на продажу SIM-карт. Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. контрактов. Всего оператор может заплатить "Евросети" около 500 млн руб. — в "Евросети" рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента. "Связной" также предлагает в своих салонах услуги Tele2. Одновременно ритейлер занимается развитием монобрендового проекта оператора. О стратегическом партнерстве компании договорились в марте этого года. Как писала РБК daily в июне, до конца 2012 года ритейлер и оператор собираются открыть 20 полноформатных магазинов в наиболее населенных регионах. Tele2 понесет плату за аренду и открытие магазинов, а "Связной" добавит в них свой ассортимент оборудования и услуг и займется управлением. Для дистрибуции в небольших населенных пунктах Tele2 считает важным сотрудничество с "Почтой России" и "Роспечатью", отмечают в компании. По подсчетам оператора, в первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По сведениям источника РБК daily на рынке мобильного ритейла, большой федеральный контракт у "Эльдорадо" есть пока только у МТС. "С остальными операторами "большой тройки" только различные локальные продажи", — добавляет он. МТС сотрудничает с сетями "Эльдорадо", "М.Видео", "Белый ветер Цифровой", в Москве еще и с "Ионом", комментирует в пресс-службе оператора. "С большинством из них взаимодействие налажено давно, с "М.Видео" сотрудничаем с текущего года. Доля этих сетей в общем объеме розничных продаж МТС находится в пределах 5%", — поясняют в компании. По данным оператора, покупатели в этих магазинах — абоненты, генерирующие высокий ARPU, так как там в основном приобретаются модемы, дата-SIM-карты, дата-комплекты (оборудование для передачи данных в мобильных сетях). "Мы начали сотрудничать с сетями бытовой техники еще несколько лет назад. Сейчас наши SIM-карты можно приобрести во всех крупных сетях бытовой техники в Москве, а также в ряде регионов", — поясняет представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева. "МегаФон" продает контракты в сетях многих крупных партнеров, но ставку делаем на собственную розничную сеть", — комментирует представитель "МегаФона" Юлия Дорохина. "Сейчас у нас более 3000 салонов связи по всей стране", — добавляет она.

Источник:
РБКdaily