Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Половина мобильных абонентов в России имеют 2 и более телефона


27.02.2013

Половина мобильных абонентов в России имеют 2 и более телефона

 

Более половины российских пользователей мобильной связи имеют два и более телефона — по этому показателю Россия опережает другие страны, попавшие в выборку исследования компании Nielsen. Для сравнения, в США и Великобритании несколько мобильных телефонов имеют лишь 17% и 16% пользователей соответственно.

Аналитики из Nielsen провели онлайн-опрос пользователей мобильной связи в Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, Южной Корее, России, Турции, Великобритании и США в первом полугодии 2012 года. Южная Корея лидировала по числу пользователей мобильных телефонов в целом — 99% респондентов имели такое устройство.

Россия занимает второе место по этому показателю (98%), однако более половины используемых в стране телефонов приходится на бюджетные модели (63% с учетом устройств с тачскрином или qwerty-клавиатурой, но без современной ОС), и лишь 37% — на смартфоны. В среднем на услуги связи владельцы телефонов в России тратят по 400 рублей, а смартфонов — по 500 рублей в месяц. Однако, предупреждает Nielsen, результаты могут быть неточными из-за участия в опросе только интернет-пользователей.

Основными факторами выбора телефонов для российских пользователей являются стильный дизайн (23%) и соотношение цены и качества (22%). Немаловажным также считается качество операционной системы и ассортимент приложений. Около половины пользователей в России купили свой телефон в крупном магазине электроники, тогда как, к примеру, южнокорейцы (46%) предпочитают покупать мобильники в салонах операторов, а британцы (37%) — в онлайн-магазинах.

Около 95% владельцев смартфонов в России используют его для обмена SMS-сообщениями, по две трети — для интернет-серфинга и работы с приложениями. Более 50% из них заходят со смартфона в соцсети и проверяют электронную почту. Мобильные покупки совершают лишь 17% обладателей смартфонов. Самыми популярными приложениями в России остаются игры, соцсети и карты, а по использованию мобильных бизнес-сервисов российские пользователи уступают только британцам.

Источник:
РИА Новости