Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Just5 и Артемий Лебедев обновили супермодный мобильник и замахнулись на смартфон


19.07.2013

Just5 и Артемий Лебедев обновили супермодный мобильник и замахнулись на смартфон

 

Дизайн нового простого мобильника "для хипстеров и бабушек" разрабатывала "Студия Артемия Лебедева".

Латвийско-российский бренд Just5 представил новую инкарнацию своего одноименного "простого, но модного кнопочного мобильника".

Несмотря на крайне простую конфигурацию устройства и невысокую цену (в России мобильник будет продаваться за 2950 руб.) разработчики позиционируют Just5 brick как имиджевый гаджет.

От большинства телефонов для пожилых людей, на платформе которых создаются мобильники Just5, их отличает качество сборки и материал корпуса - ударопрочная "прорезиненная пластмасса" (софттач).

В остальном Just5 Brick, как и предыдущие три модели этого бренда, имеет все свойства "бабушкофона": кнопку SOS для экстренной связи с близкими, клавиатура с крупными кнопками и несенсорный экран с крупным шрифтом, как правило работающий в монохромном режиме.

Кроме того телефон оснащен штатным фонариком и телескопической антенной, обеспечивающей работу FM-радиотракта.

Телефон работает исключительно в стандарте GSM 900/1800 и поддерживает отправку SMS.

Дополнительной имиджевости телефону придает вызывающая расцветка: устройства поставляется в белом, желтом, черном, красном и коричневом (хаки) цветах.

"Кирпичный" дизайн для четвертой версии Just5 brick был разработан в "Студии Артемия Лебедева", о чем извещает штампованная надпись на торце устройства. Президент Just5 Михаил Николаев в разговоре с CNews охарактеризовал затраты на дизайн "Студии Лебедева" как "копеечные".

Бренд Just5 принадлежит компании "Орбита Телеком", зарегистрированной в Риге. Помимо Латвии офисы компании находятся в России, Китае и США.

Со времени создания бренда Just5 в 2008 г. компания, по словам Николаева, реализовала 1 млн экземпляров устройств. Самый крупный рынок компании - Россия, продажи в которой составили 350 тыс. телефонов.

Кроме России продукты представлены во всех европейских странах, США и некоторых странах Латинской Америки.

В разговоре с CNews Михаил Николаев заявил, что в ближайших планах компании - выпуск смартфона под собственным брендом. Новое устройство должно появиться до конца 2013 г., и, как говорит Николаев, вполне возможно будет оснащено сенсорным экраном вопреки всей прежней "кнопочной" концепции Just5.

Источник:
Lenta.ru