Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ростелеком" планирует потратить до 1,54 млрд руб на рекламу услуг


14.08.2013

"Ростелеком" планирует потратить до 1,54 млрд руб на рекламу услуг

 

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" объявил конкурс на изготовление и размещение рекламы своих услуг на телевидении, в интернете и билбордах, на что в сентябре-декабре готов потратить 1,54 миллиарда рублей, следует из материалов компании.

Компания планирует рекламировать услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru, следует из технического задания. Конкурс разделен на три лота.

Стоимость первого лота составляет 1,12 миллиарда рублей и предполагает размещение рекламы на телеканалах — как федеральных, так и региональных. На федеральных каналах планируется размещать рекламу интернет-услуг, ТВ и ZABAVA.ru, а на региональных — также и мобильной связи. Среди телеканалов указаны "Первый канал", "РЕН ТВ", "ТВ-3", "Пятый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, "Перец", НТВ, ТНТ, "ТВ Центр", "Звезда".

Второй лот, стоимость которого составляет 230 миллионов рублей, предполагает производство и размещение наружной рекламы на билбордах. Планируется рекламировать в регионах услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал zabava.ru в Москве и регионах.

Третий лот стоимостью 190 миллионов рублей предполагает размещение рекламы в интернете. Площадками станут Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru, Vkontakte.ru.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа, их оценка должна быть проведена не позднее 30 августа. Как пояснили "Прайму" в "Ростелекоме", компания с определенной периодичностью проводит оптимизацию затрат на все виды предоставляемых услуг, и реклама — не исключение. В компании не уточнили, сколько уже было потрачено на рекламу с начала года. Согласно годовому отчету "Ростелекома", в 2012 году расходы на рекламу составили 6,307 миллиарда рублей, в 2011 году — 5,159 миллиарда рублей.

Источник:
Digit.ru