Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"МегаФон" отложил ребрендинг на неопределенный срок


23.09.2013

"МегаФон" отложил ребрендинг на неопределенный срок

 

"МегаФон" решил повременить с ребрендингом. Планам сотового оператора помешали Олимпийские игры в Сочи, партнером которых он является. Накануне такого события компания не стала менять бренд. Об этом сообщают источники агентства ИТАР-ТАСС и газеты "Ведомости".

На решение также повлияла высокая цена ребрендинга, утечка информации в СМИ и отсутствие хороших предложений от агентств. Ранее в СМИ появились возможные варианты логотипов "МегаФона".

"МегаФон" остается единственным оператором "большой четверки", который не проводил ребрендинг со дня основания. "ВымпелКом" сменил фирстиль "Билайна" в 2005 году, а через год его примеру последовал МТС. В 2011-м новый визуальный облик получил "Ростелеком".

"МегаФон" несколько раз делал рестайлинг бренда, находя этот путь более правильным и менее затратным. Компания не видела необходимости менять бренд, который является для нее "своего рода ДНК". Идея сменить фирстиль принадлежит директору по стратегическому маркетингу Анастасиой Оркиной, рассказывают источники.

Источник:
Sostav.ru