Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Связной" создал "легкого" MVNO-оператора на базе сети МТС


11.11.2013

"Связной" создал "легкого" MVNO-оператора на базе сети МТС

 

Сотовый оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ритейлер электроники "Связной" на базе сети МТС создали виртуального оператора мобильной связи (MVNO) "Связной Мобайл", говорится в сообщении компаний.

Как пояснили Digit.ru в компаниях, "Связной Мобайл" является "легким" или "сервисным" виртуальным оператором, то есть не имеет лицензии на услуги связи, собственного ресурса нумерации и биллинговой системы. Юридически это специально созданные компанией МТС для "Связного" тарифные планы под самостоятельной торговой маркой.

Читать также: "Путин одобрил проект приложения по выбору оптимального тарифа">>

Подключение к "Связной Мобайл" будет доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов "Связной" предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый доступ в интернет.

При подключении каждый абонент "Связной Мобайл" получает набор бонусов от "Связного", в частности, скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту "Связного-Клуба" с начислением "плюсов" в размере 5% от стоимости покупок.

Кроме того, абоненты "Связной Мобайл" получают скидку в 1 тысячу рублей на приобретение авиабилетов от "Связной Трэвел" и бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY. Автомобилистам в качестве подарка предложены опции продукта "КАСКО-Конструктор", а тем, кто использует сеть "Связной" в качестве места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей, — три месяца погашения кредитов без комиссии. Каждый квартал "Связной Мобайл" будет предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь "Связной Мобайл".

Обслуживание абонентов "Связной Мобайл" производится в каждом из 3,35 тысячи магазинов "Связной" в 900 городах России, а также через колл-центр "Связной Мобайл" или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.

В МТС пояснили, что за счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора компания рассчитывает привлечь новых пользователей в свою сеть, получая дополнительную выручку по схеме раздела доходов со "Связным", при этом оператор не будет нести затрат на маркетинговое продвижение тарифов и обслуживание абонентов.

В августе МТС и "Связной" запустили в нескольких регионах кобрендинговые тарифные планы под различными названиями, В МТС говорят, что этот проект оказался успешным, По данным источника, знакомого с этими проектами, в среднем, "Связной" подключал к кобрендинговым тарифам МТС около 50 тысяч новых клиентов ежемесячно. При этом запуск кобрендингового тарифа не повлиял на динамику подключений к собственным тарифным планам МТС, продажи SIM-карт МТС в "Связном" остались на прежнем среднемесячном уровне.

Источник:
Digit.ru