Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Unify начала продажи новой версии коммуникационной системы HiPath 4000: OpenScape 4000 V7


04.12.2013

Unify начала продажи новой версии коммуникационной системы HiPath 4000 OpenScape 4000 V7

2 декабря в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ стартовали продажи новой версии коммуникационной системы HiPath 4000: OpenScape 4000 V7

Почему OpenScape вместо HiPath?

За этим изменением стоит нечто большее, чем смена названия продукта. Это изменение подчеркивает важное место коммуникационной платформы 4000 в нашем портфеле продуктов, а также способность её тесной интеграции с приложением Унифицированных коммуникаций OpenScape UC. Имя OpenScape 4000, являясь частью общей стратегии OpenScape Enterprise, принадлежит ориентированной на будущее системе, владельцам которой доступны разнообразные варианты технологии Унифицированных коммуникаций при поддержке широкого спектра устройств и каналов. В рамках стратегии OpenScape Enterprise будет продолжен уже начатый процесс унификации и предложены лучшие варианты развития коммуникационной инфраструктуры наших заказчиков, в том числе:

  • Корпоративные программы лицензирования

  • Объединенная структура лицензий и спецификации для полного решения

  • Развитие прикладных интерфейсов

Главные новшества Версии 7 платформы OpenScape 4000:

Поддержка VMware

В Версии 7 поддерживается установка центральной системы коммутации на VMware. Этим достигается полная независимость от конкретного аппаратного обеспечения и появляется возможность эффективного развертывания системы в среде ЦОДов (требуется vSphere 5.1 и выше). На первом этапе такой сценарий разрешен только для конфигураций Simplex при получении разрешения PSR, которое позволит разработчикам активно поддержать первые такие проекты. Интеграция OpenScape 4000 V7 в инфраструктуру центров обработки данных позволит перейти от уже существующей инсталляции на стандартных серверах к развертыванию в виртуальной среде VMware. В полном объеме, включая поддержку конфигурации Duplex, эта возможность будет доступна в OpenScape 4000 V7R1 (по плану середина 2014 года).

OpenScape UC – Сервис единого абонентского номера

В Версии 7 любые типы абонентских устройств OpenScape 4000 можно использовать в группах единого абонентского номера (ONS-группа) при интеграции с приложением Унифицированных коммуникаций OpenScape UC, а именно, цифровые телефоны OpenStage, IP-телефоны OpenStage HFA, софтфоны OpenScape DesktopClient, а также трубки OpenStage Cordless. В числе поддерживаемых функций:

- Возможность управления соединением и статусом устройства даже после установления UC-вызова

- Для предпочтительного устройства UC не требуется наличие физически активного ONS-устройства

- Функция хендовера в UC-клиенте

Новая версия интегрированной DECT-системы OpenScape Cordless Enterprise V7

Теперь DECT-трубки можно включать в группу единого номера и ими можно управлять при помощи CTI.

По пожеланиям наших заказчиков, которым необходима повышенная защищенность коммуникаций, мы реализовали механизм смены ключей, благодаря которому для кодирования текущего соединения ежеминутно выпускается новый ключ, чем обеспечивается максимальная безопасность.

Развитие программного выноса OpenScape 4000 SoftGate

В новой версии программные выносы OpenScape Access и OpenScape 4000 SoftGate поддерживают подключение до 16 модулей (вместо прежних 9), что позволяет обслуживать более крупные филиалы. Это новшество помогает дополнительно снизить стоимость организации распределенной сети.

Среди других возможностей новой версии:

  • Более 5 языков одновременно

    До 5 языков можно активировать в каждом IP-выносе

  • OpenScape 4000. Таким образом, одна система может обслуживать офисы заказчика в разных странах

  • Ограничение длительности транзитных вызовов

    Эффективный контроль за расходами на транзитные соединения.

  • Одношаговый перевод вызова для SIP шлюзов

    Благодаря этим изменениям OpenScape 4000 получил возможность оптимизации медийных потоков.

  • Дистанционное обновление любых точек доступа

    Значительное сокращение временных затрат сервисных инженеров на обновление программного обеспечения.

Дополнительные источники информации:

Twitter

Facebook

LinkedIn

Google+

YouTube

Unify blog

TSSOnline.Ru  по материалам компании Unify