Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью Naumen


12.03.2014

AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью Naumen

AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации   процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen  Service  Desk  нового поколения. 

  

В рамках проекта реализована организация процессов операционного уровня (OSS)   на основе платформы Naumen  Service  Desk  российского разработчика программных продуктов для развития бизнеса – компании  NAUMEN.   

  

Использование многофункциональной масштабируемой веб-платформы  Naumen  Service  Desk, включая  Naumen  Contact  Center,   позволило повысить эффективность управления всеми стандартизированными процессами компании, а также обеспечило интеграцию с действующими системами мониторинга и биллинга при сокращении расходов на владение ПО. 

  

Возможности платформы Naumen Service Desk позволили существенно сократить значения ключевых параметров процессов техподдержки, включая время регистрации обращений клиентов   и время реакции первой линии, анализировать причины типовых инцидентов, вести контроль уровня обслуживания  VIP-клиентов, оптимизировать процессы обработки сложных инцидентов, в том числе, взаимодействие с внешними   поставщиками услуг.  

  

За счет интеграции Naumen Service Desk с Системой Мониторинга Качества информация  о работе всех станций в сетях ГК AltegroSky поддерживается в актуальном состоянии. Это позволяет,   в случае снижения показателей, организовать оперативное взаимодействие между подразделениями технической дирекции и дирекции сервиса для сохранения гарантированных параметров качества оказываемых услуг.   

  

В рамках проекта также реализована интеграция  Naumen  Service  Desk  с системой биллинга, что позволяет в единой информационной среде контролировать трафик, а также состояния счетов клиентов.   

  

"На текущий момент на базе  Naumen  Service  Desk  успешно автоматизированы процессы операционного уровня, а также интеграция с бизнес-процессами, что обеспечивает поддержку основных стандартов ITIL v.3, – отметил Александр Рогдев, директор   по ИТ ГК AltegroSky. – Функциональность платформы позволит нам в ближайшей перспективе выйти на новый уровень автоматизации бизнес-процессов, включая управление взаимодействием с потенциальными клиентами, анализа воронки продаж, а также блоки, связанные с   оценкой эффективности маркетинговых коммуникаций".  

  

"Масштабы использования Naumen Service Desk в части автоматизации деятельности вышли далеко за пределы ИТ. Клиенты отмечают простоту и удобство платформы, а также ее интеграционные   возможности. Наша задача, как разработчика системы, – не только поддержка текущих потребностей компаний, но и дальнейшее развитие функциональных возможностей, помогающих повышать эффективность бизнеса наших клиентов и качество предоставления услуг любого уровня,   – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. 

TSSOnline.Ru по материалам компании AltegroSky