Как рассказал "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, прекращение сотрудничества связано с тем, что объемы продаж и платежей клиентов оператора через "Евросеть" перестали оправдывать затраты МТС на подержание этого канала продаж - расходы на обучение, логистику, маркетинг в салонах и т.д. МТС направили в "Евросеть" уведомление о прекращении сотрудничества 24 марта, за 45 дней до расторжения дилерского соглашения.
МТС уже не в первый разрывает отношения с "Евросетью". В 2009 году оператор прекращал прием платежей и продажу контрактов в салонах ритейлера, посчитав, что ритейлер не обеспечивает своевременные поступления средств на лицевые счета ее абонентов. Однако в 2010 году компаниям удалось договориться о восстановлении партнерских отношений.
sostav.ru